ЛАБОРАТОРИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

417-20-74, 716-68-36 administrator@lnmo.ru

Сочетание учебного плана профильных классов ГБОУ гимназии 278 и учебного плана ЛНМО

СВОДНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССОВ ЛНМО

Сводный учебный план не является документом. Он служит для демонстрации принципов работы частного образовательного учреждения ЧОУ ОиДО «ЛНМО», работающего на условиях взаимодействия с государственными школами.

В основе работы профильных классов ЛНМО — учебные планы государственной школы, с которой ЛНМО заключает договор аренды помещений для проведения дополнительных занятий, а также договор о сетевом взаимодействии. Такие учебные планы создаются в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в мае-июне каждого года, утверждаются органами государства и власти и составляют в каждом классе от 34 до 37 часов в неделю. В зависимости от того, как составлен учебный план государственной школы, частное образовательное учреждение ЛНМО формирует собственный учебный план дополнительного образования, расширяющий общее образование, и создает комплексный учебный план для обучения мотивированных школьников, заключивших договор о дополнительном образовании с ЧОУ ОиДО «ЛНМО». Каждый год такие учебные планы уточняются, в них вносятся изменения в зависимости от уровня классов, а также предложенного государственной школой учебного плана.

Цель создания таких комплексных учебных планов — дать возможность мотивированным школьникам, желающим расширить свое образование в рамках работы в общеобразовательном учреждение, получить фундаментальное образование и специализацию в выбранной области.

В частности, на гуманитарной площадке в рамках дополнительного образования и занятий в «Системе научных семинаров и спецкурсов» школьники специализируются в области различных филологических, культурологических и психологических дисциплин. Полученное образование позволяет им проводить собственные исследования.

Еще одной задачей обучения в соответствии со сводными учебными планами ЛНМО становится получение школьниками качественного гуманитарного образования — создания баланса между профильными гуманитарными, математическими и естественнонаучными дисциплинами.