ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Будущий исследователь

8400,00
руб./мес.
 Кружок "Будущий исследователь" для 3-4 класса - это комплекс развивающих занятий по:

  • математике (2 ак.часа в неделю)
  • инженерному творчеству (1 ак.часа в неделю)
  • биологии или словесности на выбор (1 ак.час в неделю)

Заниматься можно как 1 раз в неделю (по субботам), так и два раза в неделю во второй половине дня.

Комплексные кружки для школьников 3-4 класса созданы в ЛНМО в 2018 году. Цель таких кружков:

  • создание среды для интеллектуального и творческого развития школьников
  • переориентирование их с тестовых процедур на продуктивное обучение
  • развитие школьников в разных предметных областях- математике, естественных науках, словесности, инженерном творчестве
  • развитие мотивации к обучению
  • приобщение к исследовательской деятельности
  • развитие речи
  • развитие математических способностей
  • знакомство с ЛНМО, ее педагогами, структурой обучения и правилами школы
  • для лучших учеников – поступление без вступительных испытаний в 5 академический класс ЛНМО

Для осуществления этих целей была разработана структура кружков, позволяющая ученикам младших классов удобном формате (1 или 2 раза в неделю – на выбор) заниматься у педагогов ЛНМО и педагогов-выпускников ЛНМО в рамках трех направлений. Поскольку все три направления организованы в рамках единых подходов и принципов, такие занятия позволяют максимально полно осуществить развитие ребенка, раскрыть его способности, развить трудолюбие и мотивацию.

Программа «Математический кружок для младших школьников» по своей тематике в целом соответствует стандартной программе математических кружков для младших школьников.

В рамках таких кружков даются первые понятия о графах, принцип Дирихле, комбинаторика, принцип узких мест, алгоритмы и игры, при этом в ней усилено внимание к развитию понятийного мышления ребенка. На занятиях педагоги подробно разъясняют суть и значение различных математических терминов, в соответствии с психофизиологическими особенностями возраста много внимания уделяется наглядности в изучении материала, в том числе изготовлению наглядных пособий, теория и решение задач в рамках такого подхода являются единым комплексом).

Особенностью преподавания в математических кружках ЛНМО является серьезное внимание к развернутым объяснениям, поиску решений в эвристических беседах различной специфики. Такой подход не связан с целенаправленной подготовкой к участию в математических олимпиадах, при этом развивает математическое мышление ребенка, приобщает к исследовательской деятельности.

Программа «Инженерное творчество для младших школьников» в основе своей создана Анатолием Альбертовичем Шперхом, создателем инженерного направления ЛНМО. Каждое занятие посвящено изготовлению инженерного механизма, одновременно – пропедевтически изучается физика, осваиваются различные особенности инженерных устройств, дети учатся работать руками с различными материалами, используя ножницы, канцелярский нож, клей. Устройства, которые они создают, являются самостоятельными мини-проектами, плодами личного творчества, созданными не по алгоритму, придуманному взрослым, а в соответствии с собственными инженерными идеями и находками.

Программа «Биология для младших школьников» дополняет и расширяет программу «Окружающий мир», системно погружая школьников младших классов в мир естественных наук – в биологию. Дети последовательно изучают мир растений и животных, не просто знакомясь с основными их закономерностями, но и делают собственные небольшие исследования.

Программа «Литература для младших школьников» позволяет детям познакомиться с небольшими нестандартными поэтическими и прозаическими текстами. Цель такого знакомства –стимулирование личного детского творчества, создание ярких текстов разных жанров.

Комплексные кружки — это погружение в творческую атмосферу ЛНМО и возможность для ребенка увидеть научные дисциплины за школьными предметами. Комплексная программа станет первым опытом небольшого исследования, позволит освоить первые сложные научные понятий, и даст возможность приобрести первый опыт решения нестандартных задач.