ЛАБОРАТОРИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

417-20-74, 716-68-36 administrator@lnmo.ru

Ученики ЛНМО стали победителями и призёрами XХIV республиканской конференции исследовательских работ учащихся в г. Минске

28 февраля – 1 марта 2020 года на базе УО «Минский государственный областной лицей» состоялась XХIV республиканская конференция исследовательских работ учащихся по предметам «Астрономия», «Биология», «Информатика», «Математика», «Физика», «Химия», в которой приняли участие ученики ЛНМО.

  • Ученик 10 класса Семидетнов Артем с работой «Геометрия свободных нильпотентных групп»,
  • Ученик 10 класса Качабеков Эльхан с работой«О финитной отделимости квадратичных расширений моногенных колец простой характеристики»,
  • Ученик 11 класса Коченюк Анатолий с работой «Действия симметрических групп на римановых поверхностях»,
  • Ученица 8 класса Денисова Александра с работой «О структуре порождающих множеств группы биекций счетного множества»,
  • Ученики 9 класса Цыганенко Павел и Чистов Олег с работой «Комбинаторика группы лампочек на симметрической группе»
  • Ученики 9 класса Мукосеев Лев и Фарафонов Егор с работой «Функции дырявости»,
  • Ученики 11 класса Каданцев Георгий и Синицын Александр с работой «Персистентные гомологии и анализ гистологических данных».

Дипломом I степени были отмечены работы Эльхана Качабекова и Артема Семидетнова.

Дипломом II степени была отмечена работа Анатолия Коченюка.

Дипломом III степени были отмечены работы Александры Денисовой, Павла Цыганенко иОлега Чистова, Льва Мукосеева, Егора Фарафонова, Георгия Каданцнева и Александра Синицына.

Республиканская конференция исследовательских работ учащихся проводится с начала 90-х годов в г. Минске. Основные её задачи – повышение интереса школьников к изучению учебных предметов, формирование умений индивидуальной и коллективной работы, создание условий для реализации интеллектуальных способностей учащихся, приобретение ими опыта познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, расширение работы по профессиональной ориентации учащихся, выявлению их профессиональных склонностей и интересов, привлечение научных работников, аспирантов, студентов, педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования к работе с одаренными учащимися.