ЛАБОРАТОРИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

417-20-74, 716-68-36 administrator@lnmo.ru

Из «академиков» — в 7 предпрофильные классы

О ПОСТУПЛЕНИИ УЧЕНИКОВ АКАДЕМИЧЕСКИХ КЛАССОВ ЛНМО В СЕДЬМЫЕ ПРЕДПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ ЛНМО

В 2022 году ЛНМО планирует набор

— в 7 математический класс 564 школы;

— в 7 химико-биологический класс 225 школы;

— в 7 инженерный класс 241 школы.

Гуманитарное направление начинает набор с 8 класса.

 

Обращаем Ваше внимание, что при поступления в предпрофильные седьмые классы будут учитываться

  1. 1. пожелания родителей, заявленные в анкете (анкетирование будет проводиться в январе-феврале).

До проведения анкетирования необходимо поговорить с ребенком о будущем профиле обучения, обсудить его склонности, плюсы и минусы обучения на площадках ЛНМО. Необходимо иметь в виду, что обучение в 7 предпрофильном классе с большими нагрузками по расширенном учебному плану, сочетающему учебный план госшколы и центра дополнительного образования,  – это само по себе  эксперимент. В 6 классе дети еще не  вполне готовы сделать выбор профиля обучения, поэтому огромная ответственность ложится на родителей и школу.

  1. результаты учеников 5-6 академических классах, а именно:

— результаты олимпиады «Математика НОН-СТОП» и конкурса «Естественный отбор»;

— результаты «Математического цветника» за 5 и 6 классы;

— рекомендации преподавателя математического кружка;

— рекомендации педагогов к обучению на выбранном профиле и характеристики;

— четвертные оценки и годовые отметки  и результаты итоговых четвертных контрольных работ;

— поведение и прилежание ученика. Факты  неуважительного отношения к соученикам, педагогам и школе в целом, злостных нарушений дисциплины  не позволят нам заключить договор на новый учебный год;

— результаты вступительных собеседований (общегородских) в соответствии с опубликованным на сайте расписанием.

 

Ученик может быть приглашен для обучения в профильные классы ЛНМО без дополнительных собеседований в случае, если

— совпали пожелания родителей и рекомендации педагогического коллектива;

— если ученик показывает исключительные успехи в учении;

— если ученик показал исключительные результаты в «Математическом цветнике», олимпиаде «Математика НОН-СТОП» и при обучении по предмету выбранного профиля.

 

Прием учеников в 7 профильные классы будет осуществляться в 3 этапа:

Прием в классы учеников, для которых совпали пожелания родителей и педагогического коллектива:

  1. В конце апреля 2022 года после «Математического цветника» 2 полугодия будет объявлен список детей, принятых для обучения в профильный класс.
  2. В середине мая будет объявлен список детей, поступивших в 7 класс по результатам рекомендаций педагогов ЛНМО и общегородских собеседований (экзаменов).
  3. Если пожелания педагогического коллектива по поводу профиля обучения не совпали или ребенок показал низкие результаты обучения и собеседований, то в этом случае ЛНМО проводит ряд собеседований с родителями учеников и детьми, согласуя позиции.

По результатам собеседований оформляется список поступивших в профильные классы.

Школа оставляет за собой право не рекомендовать ученика академических классов для обучения на профилях.

По опыту 2016-2021 года абсолютное большинство учеников академических классов продолжают обучение в профильных классах ЛНМО. В 2022 году состоится первый выпуск тех учеников, кто поступил в академические классы в 2015 году. В уровне их образования и успехах Вы можете лично убедиться, посмотрев некоторые видеоролики их выступлений на Балтийском научно-инженерном конкурсе на ютубе фонда «Время науки» https://www.youtube.com/watch?v=mFkPGbiVxyQ. Школе важно обучать до выпуска наших учеников — тех, кто воспитан в нашей особой среде, кто привык много и плодотворно трудиться в разных областях, кто обладает разносторонними знаниями.

При этом мы вместе с родителями должны помнить, что перегрузки, которые неизбежно создаются в рамках расширенного учебного плана, могут влиять  на психологическое состояние детей, рождают в них ложные амбиции, мешают трудиться – все это требует постоянного контроля и анализа.

Мы не рекомендуем в седьмые классы тех детей, у которых утрачена мотивация к учебе, у кого неудовлетворительная успеваемость, кто нарушает наши правила поведения и правила взаимоотношений в коллективах — то есть тех, кому очевидно необходимо продолжать обучение в рамках других образовательных  маршрутов, позволяющих ребенку  эффективно развиваться.

При принятии решения об обучении ребенка в профильных классах ЛНМО необходимо учитывать,  что для нас приоритет — фундаментальная  составляющая  образования. Обучение в классах ЛНМО — крайне трудозатратный и «временнозатратный» процесс,  который дает устойчивые навыки, устойчивое развитие, но при этом требует максимума усилий. ЛНМО осуществляет сложные процессы взаимодействия с  государственными школами – и это также нужно учитывать при выборе профиля.

Итак, ждем от родителей поддержки в выборе профиля обучения для детей. Желаем сделать правильный выбор!