ЛАБОРАТОРИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

417-20-74, 716-68-36 administrator@lnmo.ru

ЛНМО. Атмосфера

В ЛНМО ежегодно поступают дети, которые не были победителями олимпиад, конкурсов, соревнований, зачастую даже не имели только хороших и отличных оценок. Однако успехи, которых они достигают к 10-11 классу, говорят о том, что вера преподавателей ЛНМО в своих учеников – не пустые слова.Научная деятельность в школе соответствует юношеской психологии. Секрет высоких стремлений учащихся ЛНМО прост, потому что соответствует юношеской психологии.С расчетом на нее школьников готовят к выступлению на серьезных всероссийских конкурсах и конференциях, где в жюри работают крупные ученые, школьнико может получить не только престижный диплом, но и приз.Серьезной и вполне достижимой цели добиваться интересно, тем более что результатом написания научного исследования должно стать выступление на научном конкурсе или конференции, а они часто проводятся за рубежом. Ощущение рутины никогда не возникает, потому что необходимость победы «перекрывает» выпускные экзамены, оказываясь более сложной и труднодостижимой задачей. В результате каждый школьник в ЛНМО достигает бОльших успехов в образовании, чем обучающийся в системе массовой школы. Кроме всего прочего, современных школьников привлекает возможность получить приз или премию на научных конкурсах и  конференциях.
Ребенок должен получать не профильное, а широкое академическое образование
При всей нашей любви к математике, физике и программированию, мы понимаем, что эти науки, хотя и формируют дисциплину ума, системность мышления, логику, много других очень важных для человека свойств, однако в отрыве от других наук и творчества, не способны сформировать у ученика объемной и объективной картины мира. Любой «перекос» в мировоззрении приводит к ограниченности человека.
Поэтому, при всей сложности утвержденных авторских программ по математике, физике и программированию, биологии и химии, истории, английскому языку, используемых в ЛНМО, эти предметы не становится единственной целью образования. Главный подход к обучению предполагает, что основные мыслительные навыки, которые получает школьник, изучающий математику и естественные науки, ложатся в основу освоения других дисциплин. Учебный план, в свою очередь, сбалансирован таким образом, чтобы школьник смог получить академическое образование. Необходимость такого образования осознается каждым учеником ЛНМО, так как  цель выступления на научных конкурсах и конференциях предполагает навыки свободного общения, хорошее владение иностранным языком, высокую культуру. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы учащийся научился созидательной, творческой деятельности, причем не только в рамках «профильного направления». Для обеспечения возможности дальнейшего выбора жизненного пути, мы вместе с учениками стараемся добиваться качественных знаний, существенно превышающих минимальные требования, по всем предметам школьной программы. В результате каждый выпускник ЛНМО может свободно выбирать специальность, гуманитарную или техническую, что подтверждается ежегодным поступлением выпускников школы не только на  Математико-механический факультет СПбГУ, но и на Восточный, Исторический, Философский факультеты.