ЛАБОРАТОРИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

417-20-74, 716-68-36 administrator@lnmo.ru

ЛНМО. Атмосфера

Осознание собственной индивидуальности – основание для выбора жизненного пути
Научная работа всегда сопряжена с выбором области знаний, которая интересна ученому, стремящемуся проявить свою индивидуальность. При этом свобода выбора неотделима от тех знаний и умений, которые подросток приобрел, обучаясь основным школьным дисциплинам. Необходимость в детстве принять решение на основании личных интересов и склонностей, с одной стороны,
и наработанных опыта и знаний, с другой, рождает способность находить свой жизненный путь, проявлять себя свободной и ответственной личностью.
Целенаправленность и самоорганизация
Обыкновенно, проблема для исследования ставится научным руководителем с расчетом на длительную работу над проектом. Это позволяет школьнику научиться выстраивать свою жизнь с расчетом на научное выступление, поскольку даты конкурсов и конференций заявлены, и на них необходимо ориентироваться. Это заставляет более эффективно использовать свое время, приобретать навыки ведения научного исследования. Способность выпускников ЛНМО к самоорганизации (расчет времени работы и отдыха, способы ведения конспектов, методы работы с научной литературой, поиска информации) позволяет им уже на первых курсах проявить себя с лучшей стороны, стать яркими студентами вуза и быстро сделать карьеру.
Целостная картина мира как основание для личностного роста
Методы научного познания мира позволяют ребенку формировать представление об окружающей его действительности. Ученики ЛНМО в ходе школьной работы под руководством своих научных руководителей сами открывают законы окружающего мира, докапываются до истины и причин тех или иных событий и фактов. Такая методология позволяет формировать не «представления о мире», требуемые программой, а гораздо более глубокое, подлинное понимание мира.У каждого подростка, привлеченного к исследовательской деятельности, неизбежно формируется собственное представление об устройстве мира в целом, концепция мироздания. В дальнейшем на основании «включения» в серьезную науку человек вырабатывает философский подход к жизни, развивает в себе лучшие личностные качества осознанно.