ЛАБОРАТОРИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

417-20-74, 716-68-36 administrator@lnmo.ru

ЛНМО. Атмосфера

Изменение качества отношений между родителями и детьми
Параллельно с утверждением своей новой роли в детском коллективе юный ученый получает возможность привнести в атмосферу своей семьи новое качество отношений. Ребенок, деятельность которого выходит за рамки обычной школьной, вызывает к себе уважение со стороны всех членов семьи. Теперь они вовлечены в деятельность школьника, понимают всю важность и сложность его
учебного труда, взаимодействуют с ним, уважая его интересы. Возникает больше поводов для творческой деятельности родителей и детей, общих тем для общения, существенно обогащаются сферы семейных интересов и ценностей. Если же школьник одерживает победу на конкурсе или конференции – это становится основанием для особой семейной гордости. Родителям в этом случае остается только компенсировать возможные проблемы, связанные с проявлением детской гордости, которые быстро уходят при правильном нравственном воспитании.
Осознание своей миссии
Несомненно, для человека, еще в школе создавшего научное исследование под руководством коллег и одержавшего победу на международном уровне, понятия «семья», «родина», «школа» не будут пустыми словами. Закономерность, связанная с тем, что большинство школьников, принявших участие и победивших в финале Intel-ISEF в США, занимается научной деятельностью и работают именно в России, объясняется, с точки коллектива ЛНМО, именно этим.Действительно благоприятная среда, в которой школьник воспитывается как дома, так и в школе, не только формирует успешного человека, способного добиваться поставленных целей, она воспитывает гражданина, осознающего, как его деятельность связана с жизнью школы, города, страны.
Воспитание чувства ответственности
Достижение успеха возможно только на основании серьезной работы над выбранным предметом исследования и над своим образованием в целом. Благодаря такой работе воспитывается чувство ответственности, в том числе перед научным руководителем, который поставил перед школьником исследовательскую задачу. Создав проект в юношеском возрасте и пройдя все этапы движения к поставленной цели, человек и в будущем сможет сознательно брать на себя определенные обязательства.